Есть время и место, где женская красота светит, возможно, в наибольшей степени - на фантастической кино-земле Дикого Запада. Возможно, вы видели некоторые европейские вестерны 1960-х? Да, в большинстве случаев кажется, что сюжет вторичен, и во многих из фильмов он предсказуем, операторская работа слаба, а диалоги слишком просты… но были два фактора, которые полностью возместили плохое качество производства и исполнения - и даже подняли некоторые итальянские фильмы-вестерны до культового уровня: ошеломляющие фонограммы и великолепные молодые кинозвезды.
В ярости! Классические вестерны имели великолепную музыку, и не только от Эннио МорриконеПервые европейские фонограммы к вестернам - итальянские - могут войти в число лучших мелодий, и 1960-е годы ознаменовались невероятным успехом высококачественных фонограмм (похоже на то, что европейцы мечтали и представляли американский Дикий Запад с большей ясностью и выразительностью, чем сами американцы). Все знают о Эннио Морриконе, но другие композиторы сочинили не меньше эпических музыкальных сопровождений и чудесных мелодий: Франческо де Мази, Бруно Николай, Алессандро Алессандрони, Карло Савина, Луи Бакалов, Стелвио Киприани - вот лишь несколько имен.
 Чтобы прикоснуться к фантастической музыке, которую они писали, просто послушайте эту мрачную песню от Франческо де Мази, взятую из его великолепной фонограммы "Аризона Колт" - этим треком гордился бы любой фильм о Джеймсе Бонде. Или образец навязчивой мелодии "Ринго, Одинокий Ездок" снова от де Мази (кликните здесь). Среди других примечательных восточных тем от итальянских композиторов (другие, отличные от музыкальных сопровождений Морриконе):
- "Сартана приходит" от Бруно Николая.
- "Хороших похорон" от Бруно Николая.
- "Семь Винчестеров для Бойни" от Франческо де Мази.
- "Эй Пуро" от Алессандро Алессандрони, "И его имя было Святой Дух" от Карло Савина, темы от Пьеро Умилиани (некоторые были в кино "Убить Билла"), Джианфранко Ревербери и т.д.
В Германии Мартин Бетчер писал эпическую музыку для широкого экрана для "Виннету" и "Старого Обломка" - кликните здесь. Но все это великолепие звука часто меркло на фоне ярких звезд женского пола:     Красавица с ружьемДевушки с ружьем и множеством обаяния согревали (да что там, - опаляли!) экран - и это было здорово. Вот некоторые снимки и плакаты. Джейн Фонда (справа) и Джин Кармен выбирают нужную позу для снимка:    Хотите увидеть по-настоящему согревающий снимок Софи Лорен в вестерне?  Вот снимок Брижит Бардо в "Вива Мария" (1965 год):  Тот же год, Джейн Фонда:    Камилла Спарв в "Золоте Мак Кеннена" (1969 год):  Донна Дуглас (слева) и Элизабет Тейлор в качестве девушек-ковбоев:  Ракель Велч в "Бандолеро":  И свежие снимки: Сальма Хайек и Пенелопа Крус в фильме 2006 года "Бандитки": Дамы вестерна в старинном искусстве и рекламе    Красотки были постоянным источником фантазий вестерна:   Некоторые афиши сегодня находятся в руках коллекционеров:  Нет ничего удивительного, что на фоне этой красоты ковбои в кино выглядят спокойно и расслабленно: 
Понравилась статья? Поделись с друзьями:Разместить на своем сайте/блоге анонс статью полностью опубликовать в ЖЖ
Чтобы разместить анонс на своем сайте/блоге, скопируйте этот текст в код страницы (html):
Анонс будет выглядеть вот так:
Девушки-ковбои в классических вестернах
Есть время и место, где женская красота светит, возможно, в наибольшей степени - на фантастической кино-земле Дикого Запада. Возможно, вы видели некоторые европейские вестерны 1960-х? Да, в большинстве случаев кажется, что сюжет вторичен, и во многих из фильмов он предсказуем, операторская работа слаба, а диалоги слишком просты… но были два фактора, которые полностью возместили плохое качество производства и исполнения - и даже подняли некоторые итальянские фильмы-вестерны до культового уровня: ошеломляющие фонограммы и великолепные молодые кинозвезды.
Чтобы разместить статью на своем сайте/блоге, скопируйте этот текст в код страницы (html):
Позже в этом разделе:
Раньше в этом разделе:
|
Подробнее...